LastHand (lasthand) wrote,
LastHand
lasthand

Categories:

Мобилка

В мобилке не нужны фотокамера со вспышкой, интернет, игры, радио, видео, музыка, GPS и прочие навороты. И мощный процессор с кучей памяти и современной операционкой в телефоне не нужны, не говоря уже о большом и чувствительном экране. Потому что телефон, который за сутки теряет запас батарейки, не является достаточно мобильным. Вообще не понимаю, как можно лишаться связи из-за желания в дороге почитать книжку или свериться с картой. От мобилки требуется способность принимать и отправлять звонки и SMS, а также нормальный вид скромного размера. Посмотрел на самые дешевые, купил самсунг за 22 условных. Можно было за 24 с фонариком, можно было нокию за 20, но это уже вкусовщина. Несколько звонков в день, не считая будильника - за полторы недели индикатор батареи потерял всего одно деление из пяти, что и требовалось.

Но в комплекте с этим телефоном должен присутствовать планшет. Со всеми фичами, отказ от которых гордо постулирован в предыдущем абзаце. Но желательна возможность положить в карман - вот тут самый сложный выбор, потому что 4" выглядит бедно, 5" не всякий карман возьмет, 7" не во всякой борсетке жить захочет, а 10" и выше уже нуждаются в полноценной сумке. Пока склоняюсь к самсунгу же, который Wi-Fi 5.0 - его еще как-то можно на поясе представить. Пусть у него не будет GSM и соответственно A-GPS и GPRS - лично мне не нужно звонить с планшета, не нужна точнейшая функция определения местоположения, не нужен мобильный интернет. Цена составит примерно 250 уе при вполне современном железе.

Андроид, да. И к нему в комплект пойдет Corona SDK с годовой лицензией примерно за 200 уе. Или 350, если замахиваться на несколько платформ сразу. Эта лицензия нужна только для компиляции приложений, когда дело доходит до тестирования и выкладывания на рынки. В моем случае речь идет про изучение LUA, поэтому про лицензирование можно пока не думать. А думать я начинаю про написание приложений под мобилки. Этому посту поставлена "внеочередная дата", поэтому во френдленты он не попадет, написан для нескольких определенных людей, которые могут быть в курсе.

По дням, пара часов в день:

  1. Продумывал правила "односторонних шахмат", суть - невидимый противник передвигает фигуры игрока, стремясь завербовать их на "темную" сторону, игрок старается восстановить лояльность подданных. Второй уровень сложности - вводится экономика, противостояние становится разностороннее. На третьем уровне сложности AI-противник начинает обучаться с каждой партией. Плюс возможность сыграть на стороне революционеров. Позже можно будет добавить режим hotseat, классические шахматы, шашки и подобное прочее. Рабочее название - "Aftermate".
  2. Нарисовал шахматную доску, расставил фигуры. Попросил дизайнера поиграть цветами.
  3. Экраны и кнопки переключения между ними.
  4. Продумывал список опций. Отказался от уровней сложности.
  5. (непредвиденная пауза подзатянулась)

Tags: игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments